SERM
Управление репутацией
Формирование положительного имиджа бренда в интернете. Управление деловой репутацией. Нейтрализация негатива. Генерация положительных отзывов о товаре или услуге.
Большинство покупателей смотрит отзывы о товаре или услуге перед принятием решения о покупке. При наличии негативных отзывов покупка может так и не состояться.
- Используем современные системы мониторинга
- Ручная и автоматическая разметка тональности
- Формируем положительные отзывы
- Проводим мониторинг активностей конкурентов
- Сохраняем полную конфиденциальность. NDA
- Проводим скрытую рекламу
- Используем лидеров мнений
- Создаем инфо-поводы в соц. сетях
- Вытесняем негатив из поисковых систем
- Мониторинг в режиме 24/7
Задача
Итак, кто–то хочет приобрести Ваш товар или услугу. Его отделяет от покупки лишь один момент — доверие. Итак, он заходит в Яндекс (etc) и пишет: «Полет на Марс», или любую другую формулировку запроса: «Кто летал на Марс», «Отзывы о полете на Марс».

Конечно же при таких отзывах никто не будет покупать Ваш товар или услугу
Решение
Наша работа заключается в том, чтобы в поисковой выдаче, в социальной сети или на тематическом ресурсе, пользователь видел только положительные или нейтральные отзывы, а все негативные отзывы остались глубоко в недрах ресурса, на котором они размещены. Всю правду будем знать только мы с вами.
В итоге нашей работы в поисковой выдаче вместо отрицательных отзывов и мнений (пример выше)
