Оставьте заявку

* — поля обязательные для заполнения

SERM

Управление репутацией

Формирование положительного имиджа бренда в интернете. Управление деловой репутацией. Нейтрализация негатива. Генерация положительных отзывов о товаре или услуге.

Большинство покупателей смотрит отзывы о товаре или услуге перед принятием решения о покупке. При наличии негативных отзывов покупка может так и не состояться.

  • Используем современные системы мониторинга
  • Ручная и автоматическая разметка тональности
  • Формируем положительные отзывы
  • Проводим мониторинг активностей конкурентов
  • Сохраняем полную конфиденциальность. NDA
  • Проводим скрытую рекламу
  • Используем лидеров мнений
  • Создаем инфо-поводы в соц. сетях
  • Вытесняем негатив из поисковых систем
  • Мониторинг в режиме 24/7
Наши преимущества
Наблюдаем в режиме реального времени
Используем современные системы мониторинга
Гарантируем полную конфиденциальность
Вытесняем негатив из всех поисковых систем

Задача

Итак, кто–то хочет приобрести Ваш товар или услугу. Его отделяет от покупки лишь один момент — доверие. Итак, он заходит в Яндекс (etc) и пишет: «Полет на Марс», или любую другую формулировку запроса: «Кто летал на Марс», «Отзывы о полете на Марс».

И он видит:

Конечно же при таких отзывах никто не будет покупать Ваш товар или услугу

Дальше действовать будем мы

Решение

Наша работа заключается в том, чтобы в поисковой выдаче, в социальной сети или на тематическом ресурсе, пользователь видел только положительные или нейтральные отзывы, а все негативные отзывы остались глубоко в недрах ресурса, на котором они размещены. Всю правду будем знать только мы с вами.

В итоге нашей работы в поисковой выдаче вместо отрицательных отзывов и мнений (пример выше)

будут лишь хорошие отзывы и рекомендации.

Формирование имиджа бренда
Мониторинг упоминаний
Первичный и регулярный анализ информационного фона. Сбор и классификация упоминаний о бренде, товаре или персоне.
Нейтрализация негатива
Генерация положительных отзывов, размещение на тематических площадках. Вытеснение негативных отзывов. Вывод в ТОП поисковых систем подготовленной информации.
Поддержание репутации
Корректировка информационного фона. Контроль за количеством и характером упоминаний. Вытеснение негативных отзывов.